«В целом наш бизнес можно назвать творческим, потому что мы предлагаем продукт формата хобби, то есть занятия рисованием. Но к нам люди приходят ради того, чтобы получить навыки рисования, которые они смогли бы использовать в своей работе, например, к нам много приходит бьюти-мастеров, так как они рисуют на ногтях и они могли бы лучше рисовать на ногтях, если бы у них были навыки рисования. Или допустим к нам приходят люди, которые занимаются хендмейдом, что-то делают своими руками, и если ты умеешь рисовать, то своими руками ты уже можешь сделать лучше и больше. Также иногда к нам приходят люди, которые учатся рисовать картины на продажу, для дополнительного дохода, иногда для поиска новой творческой профессии. Мы вроде как про хобби, но при этом и про навыки, и про профессии для некоторых людей».