Чтобы поставить любую бизнес–цель, нужно чёткое понимание текущего состояния компании, её возможностей и желаемого будущего результата.
Очень важно и понимание миссии компании, то есть какова основная цель вашего бизнеса и его существования за пределами получения прибыли. На основе глобальных целей создайте стратегический план развития на несколько лет вперед, который будет включать главные этапы достижения этих целей. Раз в год нужно проводить стратегические сессии, чтобы вектор развития компании знали все.
Каждую большую цель можно делить на серии выполнимых задач — это поможет систематически двигаться к намеченной точке. Регулярный контроль за ходом выполнения задач поможет своевременно выявлять проблемы и корректировать действия команды. Будьте готовы и меняться ради больших достижений. Не всегда и не всё идёт по плану.
Успешной вам постановки целей и достижениях этих целей!